Контингент обучающихся на 2020-2021 учебный год по состоянию на 01.10.2020 года
Класс |
Кол-во классов |
Кол-во уч-ся |
Изучаемый иностранный язык |
Программа |
Направление, углубленное изучение, профиль |
1 А |
8 |
30 |
|
Школа России |
|
1 Б |
27 |
|
Школа России |
|
|
1 В |
28 |
|
Школа России |
|
|
1 Г |
27 |
|
Школа России |
|
|
1 Д |
28 |
|
ПНШ |
|
|
1 Е |
28 |
|
Школа России |
|
|
1 Ж |
29 |
|
Школа России |
|
|
1 З |
28 |
|
ПНШ |
|
|
Итого 1-х |
225+ 5 с |
|
|
|
|
2 А |
8 |
30 |
английский |
Школа России |
Угл. изучение англ.яз. |
2 Б |
28 |
английский |
Школа России |
|
|
2 В |
30 |
английский |
Школа России |
|
|
2 Г |
29 |
английский |
Школа России |
Угл. изучение англ.яз. |
|
2 Д |
24 |
английский |
ПНШ |
|
|
2 Е |
24 |
английский |
ПНШ |
|
|
2 Ж |
24 |
английский |
ПНШ |
|
|
2 З |
24 |
английский |
ПНШ |
|
|
Итого 2-х |
212+3 с |
|
|
|
|
3 А |
7 |
26 |
английский |
Школа России |
Угл. изучение англ.яз. |
3 Б |
30 |
английский |
Школа России |
Угл. изучение англ.яз. |
|
3 В |
24 |
английский |
Школа России |
|
|
3 Г |
29 |
английский |
Школа России |
|
|
3 Д |
24 |
английский |
Школа России |
|
|
3 Е |
21 |
английский |
ПНШ |
|
|
3 Ж |
25 |
английский |
Школа России |
|
|
Итого 3-х |
179+2 с |
|
|
|
|
4А |
8 |
24 |
английский |
Школа России |
Угл. изучение англ.яз. |
4 Б |
22 |
английский |
Школа России |
|
|
4 В |
16 |
английский |
Школа России |
|
|
4 Г |
22 |
английский |
Школа России |
|
|
4 Д |
19 |
английский |
Школа России |
|
|
4 Е |
25 |
английский |
ПНШ |
|
|
4 Ж |
23 |
английский |
ПНШ |
|
|
4 З |
20 |
английский |
ПНШ |
|
|
Итого 4-х |
171+8 с |
|
|
|
|
ИТОГО 1-4 |
31 |
788+18с |
|
|
|
5 А |
8 |
23 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Психолого-гумманитарный (угл. русский, английский, 2-й ин.яз .) |
5 Б |
25 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Информационно-математический (угл.математика, информатика) |
|
5 В |
18 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Психолого-гумманитарный (угл. русский, английский, 2-й ин.яз .) |
|
5 Г |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Психолого-гумманитарный (угл. русский, английский, 2-й ин.яз .) |
|
5 Д |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
5 Е |
25 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Информационно-математический (угл.математика, информатика) |
|
5 Ж |
25 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
5 З |
27 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
Итого 5-х |
187 |
|
|
|
|
6 А |
8 |
27 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Психолого-гумманитарный (угл. русский, английский, 2-й ин.яз .) |
6 Б |
25 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гуманитарный (2-й ин. яз.) |
|
6 В |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гуманитарный (2-й ин. яз.) |
|
6 Г |
19 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Информационно-математический (информатика, математика) |
|
6 Д |
17 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Информационно-математический (информатика, математика) |
|
6 Е |
12 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Спортивный (физическая культура) |
|
6 Ж |
27 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
6 З |
30 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
Итого 6-х |
179 |
|
|
|
|
7 А |
7 |
19 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гумманитарный (англ.яз.)
|
7 Б |
18 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гумманитарный (англ.яз.)
|
|
7 В |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Математический (математика) |
|
7 Г |
19 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Математический (математика) |
|
7 Д |
26 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
7 Е |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
7 Ж |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
Итого 7-х |
148 |
|
|
|
|
8 А |
4 |
19 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гуманитарный (угл. русский, англ.) |
8 Б |
26 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
8 В |
22 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
8 Г |
17 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гуманитарный (угл. русский, англ.) |
|
Итого 8-х |
84 |
|
|
|
|
9 А |
4 |
17 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гуманитарный (угл. русский, англ.) |
9 Б |
25 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гуманитарный (угл. русский, англ.) |
|
9 В |
28 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
9 Г |
25 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
общеобразовательный |
|
Итого 9-х |
95 |
|
|
|
|
ИТОГО 5-9 |
31 |
693 |
|
|
|
10 А |
3 |
17 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Гумманитарный профиль (угл. изучение : русский, история,, право) |
10 Б |
18 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Социально-экономический профиль (угл. изучение : математика, экономика, право) |
|
10 В |
17 |
английский; 2-й ин. язык: французский, немецкий |
|
Естественно-научный профиль (угл. изучение: математика, биология, химия) |
|
Итого 10-х |
52 |
|
|
|
|
11 А |
2 |
29 |
английский |
|
Социально-гумманитарный профиль (угл. изучение: русский язык, история, обществознание, право) |
11 Б |
32 |
английский |
|
Социально-экономический профиль (угл. изучение: обществознание, право, экономика)
|
|
Итого 11-х |
61 |
|
|
|
|
ИТОГО 10-11 |
5 |
113 |
|
|
|
ИТОГО 1-11-х |
67 |
1594+18с |
|
|
|
Из них (из общего количества обучающихся 1-11 классов в ОУ): |
|||||
На очной форме обучения (количество) |
На очно-заочной форме обучения (количество) |
На заочной форме обучения (количество) |
|||
1594 |
Из них на ускоренном обучении |
0 |
Из них на ускоренном обучении |
0 |
Из них на ускоренном обучении |
- |
- |
- |
На семейном образовании |
На самообразовании |
||
18 |
Из них на ускоренном обучении |
|
Из них на ускоренном обучении |